Подписка на новости
Подписаться на рассылку

Электронная почта:

Введите код с картинки:

Каптча

RSS подписка

За повторное нарушение ответ перед судом понес директор

31 декабря 2020 12:47

ООО МКК «Макс.Кредит», действовавшее по вопросу возврата просроченной задолженности, вновь нарушило права гражданина. На этот раз сотрудники службы судебных приставов привлекли к административной ответственности генерального директора организации.

Организация уже не первый раз становится объектом внимания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан и суда. Ранее, по факту  нарушения прав жительницы Благовещенского района в результате совершения незаконных действий по возврату просроченной задолженности ООО МКК «Кредит» было привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.14.57 КоАП РФ и оштрафовано.

На этот раз, заявление о принятии мер в отношении компании написала в службу судебных приставов женщина, проживающая в Ишимбайском районе. В результате административного расследования должностными лицами было установлено, что организация при взаимодействии с гражданкой  вновь допустила нарушения Федерального закона №230-ФЗ. Так, содержание почтовых уведомлений не отвечало требования закона.

Совершение однородного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.57 КоАП РФ, стало основанием для привлечения к ответственности генерального директора ООО МКК «Макс.Кредит», который несет персональную ответственность за совершение и допущение нарушений работниками компании действующего законодательства.

Рассмотрев предоставленные сотрудниками органа принудительного исполнения материалы дела,  суд признал генерального директора виновной. Решением Ишимбайского городского суда ей назначен административный штраф в размере десяти тысяч рублей.

Справочно: в соответствии с Федеральным законом №230, телефонные звонки должнику допускаются не более одного раза в сутки, два раза в неделю, восемь раз в месяц. Сообщения разрешено направлять не более двух раз в день, четырех раз в неделю и 16 в месяц. Используя любой из представленных способов взаимодействия, кредитор (коллектор) обязан быть вежливым и корректным, не допускается оказывать на гражданина психологическое давление. Также кредитор (коллектор) должен сообщать свое полное имя, из какой организации или в чьих интересах действует, а в почтовых уведомлениях должна быть указана структура задолженности. О любых нарушениях со стороны коллекторов или кредиторов необходимо сообщить сотрудникам УФССП по РБ по телефону: 8 (347) 273-71-49.

 

Пресс-служба УФССП по РБ

Фото пресс-службы

Оценить материал:
0 из 5
Поделиться:
Оставить комментарий

Имя:

Электронная почта:

Комментарий:

Время создания/изменения документа: 31 декабря 2020 12:56 / 11 января 2021 13:59

Версия для печати